Руководства

Edit This Page

Основы Kubernetes

Основы Kubernetes

В данном руководстве вы познакомитесь с основами системы оркестрации кластеров Kubernetes. Каждый модуль содержит краткую справочную информацию по основной функциональности и концепциям Kubernetes, а также включает интерактивные онлайн-уроки. С их помощью вы научитесь самостоятельно управлять простым кластером и контейнеризированными приложениями, которые были в нём развернуты.

Пройдя интерактивные уроки, вы узнаете, как:

  • развёртывать контейнеризированное приложение в кластер.
  • масштабировать развёртывание.
  • обновить контейнеризированное приложение на новую версию ПО.
  • отлаживать контейнеризированное приложение.

Все руководства используют сервис Katacoda, поэтому в вашем браузере будет показан виртуальный терминал с работающим Minikube, небольшой локальной средой Kubernetes, которая может работать где угодно. Вам не потребуется устанавливать дополнительное ПО или вообще что-либо настраивать. Каждый интерактивный урок запускается непосредственно в вашем браузере.


Чем может Kubernetes помочь вам?

От современных веб-сервисов пользователи ожидают, что приложения будут доступны 24/7, а разработчики — развёртывать новые версии приложений по нескольку раз в день. Контейнеризация направлена на достижение этой цели, упаковывая ПО и позволяя выпускать и обновлять приложения просто, быстро и без простоев. Kubernetes гарантирует вам, что ваши контейнеризованные приложения будет запущены где угодно и когда угодно, вместе со всеми необходимыми для их работы ресурсами и инструментами. Kubernetes — это готовая к промышленному использованию платформа с открытым исходным кодом, разработанная исходя из накопленного опыта Google по оркестровке контейнеров и лучшими идеями от сообщества.


Обратная связь

Edit This Page


Kubernetes Basics

This tutorial provides a walkthrough of the basics of the Kubernetes cluster orchestration system. Each module contains some background information on major Kubernetes features and concepts, and includes an interactive online tutorial. These interactive tutorials let you manage a simple cluster and its containerized applications for yourself.

Using the interactive tutorials, you can learn to:

  • Deploy a containerized application on a cluster
  • Scale the deployment
  • Update the containerized application with a new software version
  • Debug the containerized application

The tutorials use Katacoda to run a virtual terminal in your web browser that runs Minikube, a small-scale local deployment of Kubernetes that can run anywhere. There's no need to install any software or configure anything; each interactive tutorial runs directly out of your web browser itself.

What can Kubernetes do for you?

With modern web services, users expect applications to be available 24/7, and developers expect to deploy new versions of those applications several times a day. Containzerization helps package software to serve these goals, enabling applications to be released and updated in an easy and fast way without downtime. Kubernetes helps you make sure those containerized applications run where and when you want, and helps them find the resources and tools they need to work. Kubernetes is a production-ready, open source platform designed with the Google's accumulated experience in container orchestration, combined with best-of-breed ideas from the community.


Create Issue Edit This Page