Участие для начинающих

Если вы хотите поучаствовать в работе над документацией Kubernetes, эта страница и связанные с ней темы могут помочь вам начать работу. Вам не нужно быть разработчиком или техническим писателем, чтобы внести вклад в документацию или улучшить сайт Kubernetes! Все, что вам нужно для тем на этой странице, это учетная запись на GitHub и браузер.

Если вы ищете информацию про участие в репозиториях, связанным с кодом Kubernetes, обратитесь к руководству сообщества Kubernetes.

Основные сведения про документацию

Документация Kubernetes написана на Markdown, обработана и развернута при помощи Hugo. Исходные файлы находятся на GitHub по адресу https://github.com/kubernetes/website. Основная часть документации хранится в директории /content/en/docs/. Часть справочной документации автоматически генерируется из скриптов в директории update-imported-docs/.

Вы можете создавать новые задачи, редактировать содержимое и проверять изменения от других участников, — всё это доступно с сайта GitHub. Вы также можете использовать встроенный в GitHub поиск и историю коммитов.

Не все задачи могут быть выполнены с помощью интерфейса GitHub, но некоторые из них обсуждаются в руководствах для продвинутых и опытных участников.

Участие в документации SIG

Документация Kubernetes поддерживается специальной группой (Special Interest Group, SIG) под названием SIG Docs. Мы общаемся с помощью канала Slack, списка рассылки и еженедельных видеозвонков. Будем рады новым участникам. Для получения дополнительной информации обратитесь к странице Участие в SIG Docs.

Руководящие принципы по содержанию

Сообщество SIG Docs разработало правила, которые касаются разрешенных видов контента в документации Kubernetes. Посмотрите руководство по содержанию документации для определения того, допустим ли контент, который вы хотите добавить. Задать вопросы про допустимый контент можно в Slack-канале #sig-docs.

Правила оформления

Мы поддерживаем руководство по оформлению с информацией о выборе, сделанном сообществом SIG Docs в отношении грамматики, синтаксиса, исходного форматирования и типографских соглашений. Прежде чем сделать свой первый вклад, просмотрите руководство по стилю и используйте его, когда у вас есть вопросы.

SIG Docs совместными усилиями вносит изменения в руководство по оформлению. Чтобы предложить изменение или дополнение, добавьте его в повестку дня предстоящей встречи SIG Docs и посетите её, чтобы принять участие в обсуждении. Смотрите руководство для продвинутых участников, чтобы получить дополнительную информацию.

Шаблоны страниц

Мы используем шаблоны страниц, чтобы управлять представление наших страниц документации. Разберитесь как работают эти шаблоны, ознакомившись с разделом Использование шаблонов страниц.

Макрокоды Hugo

Документация Kubernetes с помощью Hugo конвертируется из формата разметки Markdown в HTML. Мы используем встроенные макрокоды Hugo, а также некоторые из своих собственных, созданных специально для документации Kubernetes. Посетите страницу Нестандартные макрокоды Hugo, чтобы узнать, как их использовать.

Мультиязычность

Исходные файлы документации доступны на нескольких языках в директории /content/. Каждый язык имеет свою собственную директорию с двухбуквенным кодом, определенным стандартомISO 639-1 standard. Например, исходники документации для английского языка хранится в директории /content/en/docs/.

Более подробную информацию про участие в работе над документацией на нескольких языках "Localize content" в промежуточном руководстве по добавлению.

Если вы заинтересованы в переводе документации на новый язык, посмотрите раздел "Локализация".

Создание хороших заявок

Любой, у кого есть аккаунт на GitHub, может создать заявку (issue, или отчет об ошибке) в документации Kubernetes. Если вы заметили какую-либо какую-либо ошибку, даже если вы не знаете, как её исправить, откройте ишью. Но не делайте этого, если нашли небольшую ошибку, например, опечатку, которую вы при желании можете исправить самостоятельно. В этом случае можете исправить ее вместо того, чтобы писать об этом.

Как создать заявку

  • Для существующей страницы

    Если заметили проблему на существующей странице в документации Kubernetes, перейдите в конец страницы и нажмите кнопку Create an Issue. Если вы ещё не авторизованы в GitHub, сделайте это. После этого откроется страница с форма для создания нового запроса в GitHub с уже предварительно заполненным полями.

    При помощи разметки Markdown опишите как можно подробнее, что хотите. Там, где вы видите пустые квадратные скобки ([ ]), проставьте x между скобками. Если у вас есть предлагаемое решение проблемы, напишите его.

  • Запросить новую страницу

    Если вы хотите добавить что-то новое, но вы не уверены, на какую страницу документации это сделать или считаете, что новая информация не вписывается в существующие страницы, всё равно создайте ишью. Вы можете либо перейти на страницу документации, куда, по вашему мнению, нужно добавить новую информацию и создать заявку прямо с этой страницы, либо перейти по адресу https://github.com/kubernetes/website/issues/new/ и написать что вы хотите там.

Как заполнить хорошую заявку

Чтобы нам самим убедиться, что понимаем вас правильно, помните следующее:

  • Используйте шаблон ишью и заполните его как можно подробнее.
  • Четко изложите суть вашего проблемы, как она сказывается на пользователях.
  • Как можно меньше ограничьте охват изменений в вашей заявке. Задачи с большим объемом работы разбейте на более мелкие. Например, "Fix the security docs" не является проблемой, требующей немедленного решения, зато заявка с заголовком "Add details to the 'Restricting network access' topic", вероятно, такой является.
  • Если проблема связана с другой заявкой или пулреквестом, вы можете указать сослаться на них, либо по его полному URL-адресу, либо по их номеру с #. Например, Introduced by #987654.
  • Будьте уважительны и избегайте жалоб. Например, заголовок ишью "The docs about X suck" явно не несёт ничего полезного или чтобы на него реагировали. Нормы поведения также применяется к общению в GitHub-репозиториях Kubernetes.

Участие в дискуссиях SIG Docs

Команда SIG Docs общается следующими способами:

Заметка: Вы всегда можете узнать когда будет очередное еженедельное собрание SIG Docs в календаре собраний сообщества Kubernetes.

Улучшение существующего текста

Чтобы улучшить текущее содержимое документации, вам нужно открыть пулреквест (pull request, PR) после того, как вы сделаете копию (fork) оригинального репозитория. Эти два термина относятся к GitHub. Для начала работы, которая показана в этом разделе, вам не нужно знать всё про эти понятия, так как вы всё можете делать в своём браузере. Когда вы перейдете к продвинутому руководству участника документации, тогда вам понадобиться пополнить свои знания Git.

Примечание. Разработчики кода Kubernetes. Если вы документируете новую функцию для предстоящего выпуска Kubernetes, ваш процесс будет немного другим. См. Документирование функции для руководства по процессу и информации о сроках.

Заметка: Для разработчиков кода Kubernetes: если вы документируете новую функциональность для новой версии Kubernetes, то процесс рассмотрения будет немного другим. Посетите страницу Документирование функциональности, чтобы узнать про процесс и информацию о крайних сроках.

Подписание CLA-соглашения CNCF

Прежде чем внести вклад в код или документацию Kubernetes, вам обязательно следует прочитать руководство для участников и подписать лицензионное соглашение участника (Contributor License Agreement, CLA). Не переживайте — подписание не займет много времени!

Поиск задач для работы

Если вы уже нашли что исправить, просто следуйте инструкциям ниже. Для этого вам не обязательно создавать ишью (хотя вы, безусловно, пойти этим путём).

Если вы хотите ещё не определились с тем, над чем хотите поработать, перейдите по адресу https://github.com/kubernetes/website/issues и найдите ишью с меткой good first issue (вы можете использовать эту ссылку для быстрого поиска). Прочитайте комментарии, чтобы убедиться что нет открытого пулреквеста для решения текущей ишью, а также, что никто другой не оставил комментарий, что он работает над этой задачей в последнее время (как правило, 3 дня). Добавьте комментарий, что вы хотели бы заняться решением этой задачи.

Выбор правильной ветки в Git

Самым важный момент в создании пулреквестов — это выбор нужной ветки для вашей работы. Используйте эти рекомендации, чтобы принять верное решение:

  • Используйте ветку master для исправления ошибок в текущей документации, либо чтобы улучшить существующий текст.
  • Используйте ветку master для документирования функциональности в текущей версии Kubernetes, для которой отсутствовала документация. Прежде всего вам нужно написать документацию на английском языке, а затем команды по переводам подхватят это изменение, чтобы актуализировать перевод.
  • Если вы работаете над переводом, вам нужно следовать соглашению в этой конкретной локализации. Чтобы понять это, вы можете другие пулреквесты (подсказка: is:pr is:merged label:language/xx)
    • Некоторые команды локализации работают с пулреквестами, которые ориентированы на ветку master
    • Другие команды локализации работают с рядом долговечных веток, периодически сливая их в ветку master. Такая ветка именуется как dev-<version>-<language code>.<team milestone>, например, dev-release-1.19-ja.1.
  • Если вы пишете или обновляете документацию к выпуску грядущего изменения, то вам необходимо знать мажорную и минорную версию Kubernetes, в которой это изменение впервые появится.
    • Например, если переключатель возможностей (feature gates) JustAnExample должен измениться с альфа-версии на бета-версию в следующей минорной версии, вам необходимо знать номер этой версии.
    • Найдите ветку выпуска, названную для этой версии. Например, функциональность, которая изменились в выпуске vrelease-1.19, будет документирована в ветке dev-release-1.19.

Если вы все еще не уверены, какую ветку выбрать, спросите в Slack-канале #sig-docs или посетите еженедельную встречу SIG Docs, чтобы внести ясность.

Отправка пулреквеста

Следуйте описанным ниже шагам, чтобы создать пулреквест для улучшения документации Kubernetes.

  1. На странице, которую вы хотите отредактировать, щелкните на иконку карандаша в правом верхнем углу. Откроется новая страница на GitHub с небольшой подсказкой.

  2. Если вы ранее не делали копию репозитория документации Kubernetes, вам будет предложено это сделать. Создайте копию репозитория под своим логином GitHub, а не в организации, в которой вы состоите. URL-адрес копии репозитория будет выглядит как https://github.com/<username>/website, в случае у вас нет репозитория с таким же названием.

    Поскольку у вас нет доступа к оригинальному репозиторию и соответственно вы не можете отправлять напрямую изменения в основную ветку, вам нужно сделать копию репозитория Kubernetes.

  3. Откроется редактор GitHub для редактирования исходного файла в формате Markdown. Внесите свои изменения. Под редактором заполните форму Propose file change. Первое поле — краткое содержание вашего сообщения коммита, оно должно содержать не более 50 символов. Второе поле является необязательным, в нём вы можете подробно расписать суть ваших изменений.

    Заметка: Не ссылайте на другие ишью или пулреквесты на GitHub в сообщении коммита. Вы можете сослаться на них в тексте пулреквеста.

    Нажмите на кнопку Propose file change. Изменения в файле записываются в виде коммита в новой ветке вашей копии репозитория, которая автоматически будет иметь имя что-то вроде patch-1.

  4. На следующей странице вам будут показаны различия в вашей ветке (поля выбора head fork и compare) с текущим состоянием оригинального репозитория (base fork) в основной ветке (base) (по умолчанию ветка master в репозитории kubernetes/website). Вы можете выбрать другое значение в полях выбора, но не делайте этого сейчас. Сравните различия и если всё верно, нажмите кнопку Create pull request.

    Заметка: Если вы не хотите создавать пулреквест в данный момент, это можно сделать позже, если перейти на страницу репозитория сайта Kubernetes или вашей копии репозитория. На сайте GitHub вам предложит открыть пулреквест, если он обнаружит новую ветку в вашей копии репозитория.
  5. Отобразится форма с заголовком Open a pull request. Название пулреквеста будет содержать краткое описание из сообщения коммита, хотя вы можете изменить его при необходимости. В описании пулреквеста будет остальная информация из сообщения коммита (если оно есть) и небольшой шаблон с текстом. Прочитайте текст шаблона и сделайте то, что там описано, а затем удалите этот шаблонный текст. Если вы добавите в описание пулреквест fixes #<000000> или closes #<000000>, где #<000000> - номер связанной заявки, то GitHub автоматически закроет указанную заявку при слиянии пулреквеста. Оставьте флажок Allow edits from maintainers отмеченным. Нажмите на кнопку Create pull request.

    Поздравляем! Ваш пулреквест добавлен в список пулреквестов.

    Через несколько минут вы сможете просмотреть версию сайта с изменениями в вашем пулреквесте. Перейдите в низ страницы пулреквеста на вкладке Conversation и там нажмите на ссылку Details рядом с проверкой deploy/netlify. По умолчанию она откроется в текущей вкладке.

    Заметка: Пожалуйста, открывайте пулреквест, изменения которого затрагивают только один язык. Например, если вам нужно одинаково изменить один и тот же пример кода в нескольких языках, откройте по отдельному пулреквесту для каждого языка.
  6. Ожидайте, когда проверят ваш пулреквест. Как правило, рецензенты выбираются авматоматически ботом k8s-ci-robot. Если рецензент попросил изменить пулреквест, вы можете сделать это, если перейдёте на вкладку Files changed и щёлкните на иконку с карандашом на любом изменённом файле в вашем пулреквесте. Сохранение измененного файла оформляется в виде нового коммита в ветке, указанной в пулреквесте. Если вы ожидаете новую проверку изменений от рецензента, заранее попросите его об этом не более одного раза в 7 дней. Вы также можете зайти в Slack-канал #sig-docs — это хорошее место, где можно попросить проверку пулреквеста.

  7. Если ваши изменения одобрены, то рецензент объединяет соответствующий пулреквест. Через несколько минут вы сможете сможете увидеть его в действии на сайте Kubernetes.

Это только один из способов отправить пулреквест. Если вы уже опытный пользователь Git и GitHub, вы можете вносить изменения, используя локальный GUI-клиент или Git из терминала вместо того, чтобы использовать интерфейс GitHub для этого. Некоторые основы использования Git-клиента из командной строки обсуждаются в руководстве для продвинутого участника.

Просмотр пулреквестов в документацию

Новички документации могут обозревать пулреквесты. Вы можете изучить кодовую базу и завоевать доверие к себе со стороны коллег-участников. Документация на английском — это первоисточник содержимого. Мы общаемся на английском языке во время еженедельных встреч и в объявлениях сообщества. Владение английским языком может быть разным, поэтому используйте простой и прямой язык в своих обзорах пулреквестов. Полезные обзоры фокусируются как на мелких деталях, так и на потенциальном влиянии изменений.

Обзоры не носят «обязательный характер», это означает, что только ваша проверка не приведет к слиянию пулреквеста. Тем не менее, это не делает ваши обзоры бесполезными. Даже только просмотр изменений в пулреквеста поможет вам понять как происходит рабочий процесс, какие могут быть трудности и проблемы. Перед проверкой пулреквестов ознакомьтесь с руководством по содержанию и руководством по оформлению, чтобы узнать, каким должен быть содержимое и как оно должно быть оформлено..

Рекомендации

  • Будьте вежливы, внимательны и помогайте другим
  • Не забывайте отмечать также положительные стороны пулреквеста
  • Будьте чутким и думайте, как ваши комментарии могут быть восприняты
  • Проявите добрые намерения и задавайте уточняющие вопросы
  • Опытным участникам: помогайте новым участникам, их работа требует глаз да глаз

Поиск и проверка пулреквеста

  1. Перейдите по URL-адресу https://github.com/kubernetes/website/pulls. Вы увидите список всех пулреквестов в репозиторий сайта Kubernetes и его документации.

  2. По умолчанию открываются открытые пулреквесты (статус open), поэтому вы не увидите закрытых или принятых пулреквестов. Рекомендуется добавить дополнительный фильтр cncf-cla: yes, а также для вашей первой проверки пулреквеста неплохо применить ещё и size/S и size/XS. Метка с размером назначается автоматически в зависимости от количества изменённых строк кода в пулреквесте. Вы можете применить фильтры, используя поля выбора в верхней части страницы, либо воспользоваться этой ссылкой для просмотра небольших пулреквестов. Все фильтры объединены в логическое AND, поэтому у вас не получиться искать по меткам size/XS и size/S одновременно.

  3. Перейдите на вкладку Files changed. Посмотрите изменения, внесенные в PR, а также изучите любые связанные задачи (если есть). Если вы видите ошибку, неточность или хотите внести улучшение, то наведите курсор на строку и щелкните на появившийся символ +.

    Вы можете написать комментарий, после чего нажать на кнопку Add single comment или Start a review. Как правило, лучше начать проверку (review), поскольку тогда вы сможете оставить несколько комментариев и уведомить автора PR только после завершения рецензирования, вместо того, чтобы упоминать его в каждом комментарии.

  4. После окончания разбора пулреквеста, нажмите на кнопку Review changes вверху страницы. Вы можете подвести краткий итог своей проверки и выполнить одно из действий: просто прокомментировать, одобрить или запросить изменения. Новым участникам нужно всегда только комментировать (кнопка Comment) пулреквесты.

Спасибо за обзор пулреквеста! Если вы новенький в проекте, рекомендуется попросить кого-нибудь оценить ваш обзор пулреквеста. Slack-канал #sig-docs — отличное место для этого.

Написание постов в блоге

Любой может написать пост в блоге и отправить его на рассмотрение. Посты блога не должны носит коммерческий характер и должны отражать опыт, который может широко применён в сообществе Kubernetes.

Чтобы заявить о посте вы можете отправить его, используя форму блога Kubernetes, либо же выполнить следующие действия.

  1. Подпишите CLA, если вы еще этого не сделали.
  2. Изучите разметку Markdown у текущих постов блога в репозитории сайта.
  3. Напишите свою статью в вашем любимом текстовом редакторе.
  4. По ссылке из второго шага нажмите на кнопку Create new file. Скопируйте из своего редактора текст и вставьте в многострочное поле. Назовите файл так, чтобы он соответствовал предлагаемому заголовку статьи в блоге, но не указывайте дату в имени файла. Рецензенты блога будут работать с вами над окончательным именем файла и датой публикации записи.
  5. Когда вы сохраните файл, начнётся описанный выше процесс принятия пулреквеста в GitHub.
  6. Рецензент блога рассмотрит вашу статью и вместе с вами будет работать над ее улучшением. Когда запись в блоге будет одобрена, будет известна дата публикации вашей статьи.

Отправка примеров использования

В примерах использования показывается, как организации используют Kubernetes для решения собственных реальных проблем. Они написаны в сотрудничестве с маркетинговой командой Kubernetes, которой занимается CNCF.

Ознакомьтесь с существующими примерами использования. Воспользуйтесь формой добавления нового примера использования Kubernetes, чтобы поделиться своим опытом.

Что дальше

Если вы хорошо поняли темы, затронутые в этом разделе, но хотите глубже взаимодействовать с командой документации Kubernetes, прочитайте расширенное руководство по участию в документации.

Изменено June 01, 2020 at 9:17 AM PST: add ru pages (1224efaa6)

Contribute to Kubernetes docs

Edit This Page

Start contributing

If you want to get started contributing to the Kubernetes documentation, this page and its linked topics can help you get started. You don’t need to be a developer or a technical writer to make a big impact on the Kubernetes documentation and user experience! All you need for the topics on this page is a GitHub account and a web browser.

If you’re looking for information on how to start contributing to Kubernetes code repositories, refer to the Kubernetes community guidelines.

The basics about our docs

The Kubernetes documentation is written in Markdown and processed and deployed using Hugo. The source is in GitHub at https://github.com/kubernetes/website. Most of the documentation source is stored in /content/en/docs/. Some of the reference documentation is automatically generated from scripts in the update-imported-docs/ directory.

You can file issues, edit content, and review changes from others, all from the GitHub website. You can also use GitHub’s embedded history and search tools.

Not all tasks can be done in the GitHub UI, but these are discussed in the intermediate and advanced docs contribution guides.

Participating in SIG Docs

The Kubernetes documentation is maintained by a Special Interest GroupCommunity members who collectively manage an ongoing piece or aspect of the larger Kubernetes open source project. (SIG) called SIG Docs. We communicate using a Slack channel, a mailing list, and weekly video meetings. New participants are welcome. For more information, see Participating in SIG Docs.

Content guidelines

The SIG Docs community created guidelines about what kind of content is allowed in the Kubernetes documentation. Look over the Documentation Content Guide to determine if the content contribution you want to make is allowed. You can ask questions about allowed content in the #sig-docs Slack channel.

Style guidelines

We maintain a style guide with information about choices the SIG Docs community has made about grammar, syntax, source formatting, and typographic conventions. Look over the style guide before you make your first contribution, and use it when you have questions.

Changes to the style guide are made by SIG Docs as a group. To propose a change or addition, add it to the agenda for an upcoming SIG Docs meeting, and attend the meeting to participate in the discussion. See the advanced contribution topic for more information.

Page templates

We use page templates to control the presentation of our documentation pages. Be sure to understand how these templates work by reviewing Using page templates.

Hugo shortcodes

The Kubernetes documentation is transformed from Markdown to HTML using Hugo. We make use of the standard Hugo shortcodes, as well as a few that are custom to the Kubernetes documentation. See Custom Hugo shortcodes for information about how to use them.

Multiple languages

Documentation source is available in multiple languages in /content/. Each language has its own folder with a two-letter code determined by the ISO 639-1 standard. For example, English documentation source is stored in /content/en/docs/.

For more information about contributing to documentation in multiple languages, see “Localize content” in the intermediate contributing guide.

If you’re interested in starting a new localization, see “Localization”.

File actionable issues

Anyone with a GitHub account can file an issue (bug report) against the Kubernetes documentation. If you see something wrong, even if you have no idea how to fix it, file an issue. The exception to this rule is a tiny bug like a typo that you intend to fix yourself. In that case, you can instead fix it without filing a bug first.

How to file an issue

  • On an existing page

    If you see a problem in an existing page in the Kubernetes docs, go to the bottom of the page and click the Create an Issue button. If you are not currently logged in to GitHub, log in. A GitHub issue form appears with some pre-populated content.

    Using Markdown, fill in as many details as you can. In places where you see empty square brackets ([ ]), put an x between the set of brackets that represents the appropriate choice. If you have a proposed solution to fix the issue, add it.

  • Request a new page

    If you think content should exist, but you aren’t sure where it should go or you don’t think it fits within the pages that currently exist, you can still file an issue. You can either choose an existing page near where you think the new content should go and file the issue from that page, or go straight to https://github.com/kubernetes/website/issues/new/ and file the issue from there.

How to file great issues

To ensure that we understand your issue and can act on it, keep these guidelines in mind:

  • Use the issue template, and fill out as many details as you can.
  • Clearly explain the specific impact the issue has on users.
  • Limit the scope of a given issue to a reasonable unit of work. For problems with a large scope, break them down into smaller issues.

    For instance, “Fix the security docs” is not an actionable issue, but “Add details to the ‘Restricting network access’ topic” might be.

  • If the issue relates to another issue or pull request, you can refer to it either by its full URL or by the issue or pull request number prefixed with a # character. For instance, Introduced by #987654.

  • Be respectful and avoid venting. For instance, “The docs about X suck” is not helpful or actionable feedback. The Code of Conduct also applies to interactions on Kubernetes GitHub repositories.

Participate in SIG Docs discussions

The SIG Docs team communicates using the following mechanisms:

Note: You can also check the SIG Docs weekly meeting on the Kubernetes community meetings calendar.

Improve existing content

To improve existing content, you file a pull request (PR) after creating a fork. Those two terms are specific to GitHub. For the purposes of this topic, you don’t need to know everything about them, because you can do everything using your web browser. When you continue to the intermediate docs contributor guide, you will need more background in Git terminology.

Note: Kubernetes code developers: If you are documenting a new feature for an upcoming Kubernetes release, your process is a bit different. See Document a feature for process guidelines and information about deadlines.

Sign the CNCF CLA

Before you can contribute code or documentation to Kubernetes, you must read the Contributor guide and sign the Contributor License Agreement (CLA). Don’t worry – this doesn’t take long!

Find something to work on

If you see something you want to fix right away, just follow the instructions below. You don’t need to file an issue (although you certainly can).

If you want to start by finding an existing issue to work on, go to https://github.com/kubernetes/website/issues and look for issues with the label good first issue (you can use this shortcut). Read through the comments and make sure there is not an open pull request against the issue and that nobody has left a comment saying they are working on the issue recently (3 days is a good rule). Leave a comment saying that you would like to work on the issue.

Choose which Git branch to use

The most important aspect of submitting pull requests is choosing which branch to base your work on. Use these guidelines to make the decision:

  • Use master for fixing problems in content that is already published, or making improvements to content that already exists.
    • Use a release branch (such as dev-release-1.16 for the release-1.16 release) to document upcoming features or changes for an upcoming release that is not yet published.
  • Use a feature branch that has been agreed upon by SIG Docs to collaborate on big improvements or changes to the existing documentation, including content reorganization or changes to the look and feel of the website.

If you’re still not sure which branch to choose, ask in #sig-docs on Slack or attend a weekly SIG Docs meeting to get clarity.

Submit a pull request

Follow these steps to submit a pull request to improve the Kubernetes documentation.

  1. On the page where you see the issue, click the pencil icon at the top right. A new GitHub page appears, with some help text.
  2. If you have never created a fork of the Kubernetes documentation repository, you are prompted to do so. Create the fork under your GitHub username, rather than another organization you may be a member of. The fork usually has a URL such as https://github.com/<username>/website, unless you already have a repository with a conflicting name.

    The reason you are prompted to create a fork is that you do not have access to push a branch directly to the definitive Kubernetes repository.

  3. The GitHub Markdown editor appears with the source Markdown file loaded. Make your changes. Below the editor, fill in the Propose file change form. The first field is the summary of your commit message and should be no more than 50 characters long. The second field is optional, but can include more detail if appropriate.

    Note: Do not include references to other GitHub issues or pull requests in your commit message. You can add those to the pull request description later.

    Click Propose file change. The change is saved as a commit in a new branch in your fork, which is automatically named something like patch-1.

  4. The next screen summarizes the changes you made, by comparing your new branch (the head fork and compare selection boxes) to the current state of the base fork and base branch (master on the kubernetes/website repository by default). You can change any of the selection boxes, but don’t do that now. Have a look at the difference viewer on the bottom of the screen, and if everything looks right, click Create pull request.

    Note: If you don’t want to create the pull request now, you can do it later, by browsing to the main URL of the Kubernetes website repository or your fork’s repository. The GitHub website will prompt you to create the pull request if it detects that you pushed a new branch to your fork.
  5. The Open a pull request screen appears. The subject of the pull request is the same as the commit summary, but you can change it if needed. The body is populated by your extended commit message (if present) and some template text. Read the template text and fill out the details it asks for, then delete the extra template text. If you add to the description fixes #<000000> or closes #<000000>, where #<000000> is the number of an associated issue, GitHub will automatically close the issue when the PR merges. Leave the Allow edits from maintainers checkbox selected. Click Create pull request.

    Congratulations! Your pull request is available in Pull requests.

    After a few minutes, you can preview the website with your PR’s changes applied. Go to the Conversation tab of your PR and click the Details link for the deploy/netlify test, near the bottom of the page. It opens in the same browser window by default.

    Note: Please limit pull requests to one language per PR. For example, if you need to make an identical change to the same code sample in multiple languages, open a separate PR for each language.
  6. Wait for review. Generally, reviewers are suggested by the k8s-ci-robot. If a reviewer asks you to make changes, you can go to the Files changed tab and click the pencil icon on any files that have been changed by the pull request. When you save the changed file, a new commit is created in the branch being monitored by the pull request. If you are waiting on a reviewer to review the changes, proactively reach out to the reviewer once every 7 days. You can also drop into #sig-docs Slack channel, which is a good place to ask for help regarding PR reviews.

  7. If your change is accepted, a reviewer merges your pull request, and the change is live on the Kubernetes website a few minutes later.

This is only one way to submit a pull request. If you are already a Git and GitHub advanced user, you can use a local GUI or command-line Git client instead of using the GitHub UI. Some basics about using the command-line Git client are discussed in the intermediate docs contribution guide.

Review docs pull requests

People who are new to documentation can still review pull requests. You can learn the code base and build trust with your fellow contributors. English docs are the authoritative source for content. We communicate in English during weekly meetings and in community announcements. Contributors’ English skills vary, so use simple and direct language in your reviews. Effective reviews focus on both small details and a change’s potential impact.

The reviews are not considered “binding”, which means that your review alone won’t cause a pull request to be merged. However, it can still be helpful. Even if you don’t leave any review comments, you can get a sense of pull request conventions and etiquette and get used to the workflow. Familiarize yourself with the content guide and style guide before reviewing so you get an idea of what the content should contain and how it should look.

Best practices

  • Be polite, considerate, and helpful
  • Comment on positive aspects of PRs as well
  • Be empathetic and mindful of how your review may be received
  • Assume good intent and ask clarifying questions
  • Experienced contributors, consider pairing with new contributors whose work requires extensive changes

How to find and review a pull request

  1. Go to https://github.com/kubernetes/website/pulls. You see a list of every open pull request against the Kubernetes website and docs.

  2. By default, the only filter that is applied is open, so you don’t see pull requests that have already been closed or merged. It’s a good idea to apply the cncf-cla: yes filter, and for your first review, it’s a good idea to add size/S or size/XS. The size label is applied automatically based on how many lines of code the PR modifies. You can apply filters using the selection boxes at the top of the page, or use this shortcut for only small PRs. All filters are ANDed together, so you can’t search for both size/XS and size/S in the same query.

  3. Go to the Files changed tab. Look through the changes introduced in the PR, and if applicable, also look at any linked issues. If you see a problem or room for improvement, hover over the line and click the + symbol that appears.

    You can type a comment, and either choose Add single comment or Start a review. Typically, starting a review is better because it allows you to leave multiple comments and notifies the PR owner only when you have completed the review, rather than a separate notification for each comment.

  4. When finished, click Review changes at the top of the page. You can summarize your review, and you can choose to comment, approve, or request changes. New contributors should always choose Comment.

Thanks for reviewing a pull request! When you are new to the project, it’s a good idea to ask for feedback on your pull request reviews. The #sig-docs Slack channel is a great place to do this.

Write a blog post

Anyone can write a blog post and submit it for review. Blog posts should not be commercial in nature and should consist of content that will apply broadly to the Kubernetes community.

To submit a blog post, you can either submit it using the Kubernetes blog submission form, or follow the steps below.

  1. Sign the CLA if you have not yet done so.
  2. Have a look at the Markdown format for existing blog posts in the website repository.
  3. Write out your blog post in a text editor of your choice.
  4. On the same link from step 2, click the Create new file button. Paste your content into the editor. Name the file to match the proposed title of the blog post, but don’t put the date in the file name. The blog reviewers will work with you on the final file name and the date the blog will be published.
  5. When you save the file, GitHub will walk you through the pull request process.
  6. A blog post reviewer will review your submission and work with you on feedback and final details. When the blog post is approved, the blog will be scheduled for publication.

Submit a case study

Case studies highlight how organizations are using Kubernetes to solve real-world problems. They are written in collaboration with the Kubernetes marketing team, which is handled by the CNCFCloud Native Computing Foundation .

Have a look at the source for the existing case studies. Use the Kubernetes case study submission form to submit your proposal.

What's next

When you are comfortable with all of the tasks discussed in this topic and you want to engage with the Kubernetes docs team in deeper ways, read the intermediate docs contribution guide.

Feedback